?

Log in

No account? Create an account

Пыль

Я пришел к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало;

Рассказать, что лес проснулся,
Весь проснулся, веткой каждой,
Каждой птицей встрепенулся
И весенней полон жаждой;

Рассказать, что с той же страстью,
Как вчера, пришел я снова,
Что душа все так же счастью
И тебе служить готова;

Рассказать, что отовсюду
На меня весельем веет,
Что не знаю сам, что буду
Петь, — но только песня зреет.


Любопытно, да. Но, спустя почти джва года после последней записи, я нахожусь удивительно холодной ночью в Ливерпуле, готовясь к завтрашнему пресейлу в Университете Ливерпуля. Это к очередному вопросу о швырянии моей жизни в разные стороны.
И сегодня завтра мой день рождения. С возрастом любые праздники начинают тускнеть и растворяться в пучине забот и беготни. Завтра, например, с утра я собираюсь долго и нудно презентовать систему клиенту, пытаясь закончить до поезда. Потом я сяду на поезд и поеду в Лондон, где окажусь через пару часов. С вокзала я заеду домой, напишу пару писем, соберу рюкзак и поеду в спортклуб. Вечером, возвращаясь домой, я куплю сыра, вина и отмечу день рождения. В субботу же уже удастся встретиться с ребятками и выпить пива/водки.

Такой день.

Tank paintball battle

 Это, наверное, самая прикольная реализация пейнтбола, которую я встречал. Что из себя представляет: команды катаются на танках, которые являют собой переделанные модели настоящих "пацанских" танков, разница только в том, что заряжаются они снарядами с краской. Задача - уничтожить танки противника, путем стрельбы "красочными" зарядами или вынести пехоту, которая на грузовичке по-тихоньку чешет, либо слиться с поля боя под шумок и притаиться на опушке, в ожидании противника.
Думаем попробовать этим летом - идея ну просто на пять с плюсом :)

www.chaospaintball.co.uk/

Tags:

Epic

 4:50 утра UTC GMT, вотэва.

      Мы с поляком Дэном неожиданно обнаруживаем себя возле Макавто в виде двух тушек на полусогнутых ногах, которые изображают автомобиль, т.к. угрожающая надпись говорит о том, что пешком там ходить нельзя. Совершенно ясно, что мы с ним оба почти в сопли, но уже немного отходим. У него в руке двухлитровая бутылка колы, которая была разбавлена "нольпять" рома и эту "сиську" мы посасывали последний час похода в сторону ближайшего предприятия быстрого питания.

       Дворик Макдональдса на Aspen way представляет собой в это время зрелище достаточно постапокалиптическое, т.к. почти все столики завалены коробочками от бургеров, бумажными пакетами, салфетками и прочим "рилейтед" мусором. Дэн, долго не думая, отодвигает рукой мусор на нашем столе в одну большую кучу и мы падаем за столик, попивая кофе в перемешку с ромом и колой и наслаждаясь рассветными бургерами. Небо в это время как раз начинает светлеть и внезапно оказывается, что уже утро, а нам все еще весело и нужно придумать, чем заняться. Лондонское время - около 5 утра, не то, чтобы мы знали точное время, т.к. часов и телефонов ни у кого нет.

       К нашей вящей радости, прям под боком оказывается наверное самый крупный Лондонский крытый рыбный рынок - Billingsgate market. Hoooray! Раз уж мы здесь, уже почти рассвело и рынок под боком, почему не сходить? не посмотреть.
Почему бы и нет?Collapse )

Пыль времени

   Сейчас уже утро, рассвет. Шел от метро по Ясенево до дома, проходил мимо многих объектов и мест, с которыми у меня связаны самые лучшие и любимые воспоминания, почувствовал сильную горечь утраты, почти слезы навернулись.
   Проходил мимо родной и любимой школы, с которой связано множество воспоминаний, как хороших, так и не очень. Но мы всегда, когда заканчиваем школу, остаемся с хорошими воспоминаниями, как правило.
   Проходил мимо домов давно забытых друзей школьных, где они жили когда-то, проходил мимо известных со школы магазинчиков и палаток, которые живы. Проходил мимо мест, где мы бухали, проходил мимо опушки леса, где мы тусовались с одноклассниками и друзьями.
   Проходил мимо дома моей первой большой любви, с которой я провел много счастливых лет, смотрел на её окна, зная, что она даже не на этом полушарии сейчас, воспоминания пронзали насквозь, было печально и радостно одновременно, т.к. мне есть, что вспомнить - это часть моей судьбы и часть моей жизни и жизнь идет дальше, все места, которые для меня имеют сакральный смысл, остались не тронутыми и проскальзывает мысль, что если бы что-то сложилось иначе, то вся моя жизнь сложилась бы иначе, но она сложилась так, как сложилась и как бы обидно мне не было, и как бы радостно мне не было, и как бы спокоен я не был - это моя судьба, это моя жизнь и то, что мне предначертано и ничего не поделаешь, хотя иногда думаешь, что, сделай ты что-то по-другому, то все бы сложилось совсем иначе :)

Спасибо моему прошлому, оно было очень классное и крутое. 

London. Moon. Now. "Photoshopless".


Clickable.

Tags:

Четвертое декабря

Домодедово меня проводило упавшим дагестанским Ту-154, пожарными расчетами и машинами скорой помощи.
Из-за этого прискорбного факта я задержался на час.

Хозяйке на заметку - в Боинге 737-500 "Трансаэро" нужно брать места в 10 ряду, там можно вытянуть ноги и не быть зажатым со всех сторон.

Весь полет меня сопровождала нехилая турбуленция, ибо надо всей Европой какие-то циклоны снежные.
Но перед посадкой в Лондоне самолет пробил облака и оказалось, что мы заходим на посадку в Хитроу по стандартной схеме захода, то бишь пролетая над Лондоном и я порадовался видам вечернего "Лондонского глаза", Биг Бена и отметил для себя, что парк аттракционов на углу Гайд-парка реально функционирует.

К моему приезду весь снег в Лондоне растаял и погода оказалась просто сказочно теплой, по Московским меркам.

Вот так.

Tags:

Планы

Переезд завершен, теперь у меня есть коротенький временной зазор, чтобы собрать чемоданы и 4-го числа улететь в Лондон.
За этот заезд планируется решить первоочередные задачи поиска комнатенки и переезд в комнатенку, ну и параллельные поиски работы.
Т.к. со старой работы я не уволился и занимаюсь проектом удаленно, то финансовые трудности пока вроде бы не такие и трудности и не такие и финансовые.
Жаль оставлять Москву по той причине, что уровень перемен внезапных не соответствует внутренней гармонии. То есть, все в жизни хорошо, а перемены такие, что кажется, что вроде бы и не все так хорошо. Что странно :)

Я тут обещал написать пост развернутый по поводу Tier 1 виз в UK, но это не актуально, т.к. программу профессиональной миграции закрывают с апреля 2011 года и всех просят не беспокоиться и выбирать для своих лыж Канаду, Австралию или Новую Зеландию.

Я, кстати, надеюсь, что кто-нить из моих друзей оторвет жопу от дивана и приедет в гости в след. году :) Хаха.
Парадигма 140 символов чаще всего себя оправдывает, но для развернутого жизнеописания нужен ЖЖ все же.
Или вот эта штучка - blog.blasthemy.com .
Увидим.

Что же происходит? А происходит то, что мое шило в жопе дало о себе знать и внезапно я решил поменять свое место жительство на Туманный Альбион. Я не знаю, зачем мне это нужно, я не знаю, какой профит я из этого извлеку, но тем не менее.
Пока есть силы и желание, стоит попробовать. Если не понравится, всегда можно вернуться (все так говорят, да-да).
Сейчас лишь несколько опасений, что я буду сильно скучать по своим друзьям, какими бы шизанутыми долбоебами они не были, и что все будет очень непросто. Но к сложностям в жизни я привык за все свое детство постоянных переездов из страны в страну. 
Пришло время самому попробовать.

Вот так вот, малятки.

И, да, несмотря ни на что, я считаю последние пару лет лучшими годами моей жизни, благодаря моим друзьям и людям, которым было не наплевать.
Спасибо :)

P.S.В следующем посте я напишу, что именно нужно сделать, чтобы вам выдали сверкающий трактор. Если это кому-то интересно.

Лолище, конечно

"Конкретная программа партии Единая Россия на выборах 2003 года".

"Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется: - программа модернизации энергетического комплекса - массовое строительство индивидуального жилья - программа развития новой транспортной сети России - технологическая революция в российском сельском хозяйстве - быстрый рост доходов всех категорий граждан В результате, уже - В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас - В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России - В 2006 г. у каждого будет работа по профессии - К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода - К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России - К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие - К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики."

From Twitter 03-17-2010


  • 09:59:02: Времена, когда говорили, что 11 раз Фросяна - это "даааааааа" уже давно прошли. Скоро будет и 20 и 30 и 50 раз одни и те же. Тьфу, бля...
  • 12:30:03: А в Баку никаким солнцем и не пахнет уже второй день. Бвахаха ))
  • 20:07:14: Вот реально, что такое дом - то место, где тебя ждут, любят и хотят видеть или то место, куда ты можешь прийти, закрыть дверь и забыться?

Tweets copied by twittinesis.com